Продлен срок ремонта теплотрассы на пр. Обводный канал
Архгортеплосети – структурное подразделение ТГК-2 обратилось в мэрию с просьбой продлить сроки восстановления благоустройства на месте проведения работ по замене теплотрассы на участке пр. Обводный канал от ул. Шубина до ул. Комсомольской, сообщает пресс-служба мэрии Архангельска. Ранее энергетики планировали выполнить асфальтирование проспекта и открыть движение 2 сентября. Теперь этот срок переносится на 27 сентября.
Напомним, что плановая реконструкция участка магистральной теплотрассы, проложенного под пр. Обводный канал между ул. Шубина и ул. Комсомольская включает замену 525 метров трубопроводов с увеличением диаметра с 720 до 820 миллиметров. Это позволит обеспечить не только качественное и надёжное теплоснабжение потребителей, но и возможность подключения новых объектов к тепловым сетям. В настоящее время на данном участке полностью выполнены работы по замене труб.
«Теплотрасса запитана, проверена, работает под давлением, - отметил главный инженер Архгортеплосетей – структурного подразделения ТГК-2 Григорий Паламар. – Завершение работ по благоустройству не влияет на надежность функционирования теплотрассы и на сроки начала подключения к теплу потребителей».
По словам Григория Ивановича данный участок теплотрассы строился в 1970-м году. Причем, сначала были проложены трубы, а потом над ними - дорога. После проведения разрытия, выяснилось, что требуется большой объем работ по бетонированию нового основания для теплотрассы. В настоящее время все бетонные ростверки сделаны, завершается закрытие лотков – коробов, в которых проложены трубы. С завтрашнего дня подрядчики ТГК-2 планируют приступить к засыпке разрытия. Затем после утрамбовки в соответствии с технологией будут выполнены работы по асфальтированию проезжей части проспекта Обводный канал.
«В соответствии с соглашением, заключенным с подрядной организацией ТГК-2, они гарантируют полное восстановление благоустройства, включая асфальтирование и планировку обочин за свой счет, - подчеркнул директор департамента горхозяйства Владимир Плюснин. – Мы требуем, чтобы асфальтирование было выполнено с соблюдением технологии устройства основания дороги, уплотнением грунта, укладкой необходимого слоя щебня».